Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Применяется ли уже предельный размер 20 млрд сум. для плательщиков авансовых платежей по налогу на прибыль Если директор ограничивает возможности увольнения главбуха Какие налоговые последствия возникают при выявлении налоговыми органами мнимых и притворных сделок

Как поддержат владельцев и партнеров известных брендов

13.11.2024

Читать на узбекском языке

Постановлением Кабинета Министров от 08.11.2024 г.  № 748 утвержден порядок поддержки владельцев национальных брендов и партнеров известных международных брендов за счет средств Фонда содействия торговле.

 

В соответствии с Постановлением Президента от 07.08.2024 г. № ПП-286 ежегодно до 1 апреля ТПП на специальной электронной платформе формирует и объявляет перечни известных международных и национальных брендов.

 

Документом утверждено Положение о порядке поддержки владельцев национальных брендов и партнеров известных международных брендов за счет средств Фонда содействия торговле. Оно регламентирует:

  • порядки обращения и рассмотрения заявления, а  также выделения помощи;
  • предмет и направления материальной помощи;
  • размеры и условия оказания поддержки.

 

В частности, для субъектов предпринимательства высокого и среднего рейтинга устойчивости, заключивших прямые договора о налаживании производства промышленной продукции с владельцами брендов, включенных в перечень известных международных брендов:

  • покрываются расходы по внедрению международных стандартов, экологической сертификации и сертификации на соответствие, а также повышению квалификации специалистов на предприятиях, являющихся владельцами брендов, в частности на их производственных площадках;
  • выделяются гранты при производстве промышленной продукции под известными международными брендами в размере не менее $1 млн.

 

Для владельцев брендов, включенных в перечень национальных брендов, покрывается до 50 % расходов на:

  • внедрение международных систем стандартизации и сертификации, а также регистрацию национальной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных компетентных органах;
  • выход на международные торговые площадки (маркетплейсы), размещение продукции в шоурумах «Made in Uzbekistan» в зарубежных государствах, аренду помещений при организации зарубежных торговых домов;
  • регистрацию для участия в международных выставках, аренду места, организацию выставочных стендов и размещение рекламной продукции в Интернете;
  • внедрение информационных систем по автоматизации производственных бизнес-процессов (CRM, ERP, CERM);
  • выплату зарплаты квалифицированным зарубежным специалистам, привлеченным не менее чем на год.

 

Также оплачивается обучение и повышение квалификации востребованных в промышленных отраслях отечественных специалистов по утвержденным направлениям.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 12.11.2024 г.

 

Лола Абдуазимова