Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЧем отличаются правила начисления амортизации в целях бухучета и налогообложения К каким видам доходов можно применить льготу по налогу на прибыль участникам СЭЗ Как использовать гарантийное удержание в хозяйственных договорах

У руководителей информационных служб – свой рейтинг

11.10.2019

Читать на русском языке

 

Утвержден порядок согласования кандидатов на должность руководителей информационных служб госорганов и организаций с Агентством информации и массовых коммуникаций (АИМК) или его территориальными управлениями, их аттестации и оценки эффективности их работы (рег. № 3187 от 3.10.2019 г.).

 

Назначение и освобождение от должности

 

С АИМК согласуются кандидатуры руководителей информационных служб госорганов и организаций республиканского уровня, а также Совета Министров Каракалпакстана, хокимиятов областей и Ташкента, а с территориальными управлениями агентства – те же назначения на территориальном уровне.

 

На согласование могут представить одного или несколько кандидатов. Для этого на каждого из них подается:

  • представление руководителя госоргана или организации;
  • анкета кандидата;
  • копия диплома о высшем образовании или свидетельства о признании документа о высшем образовании, полученного за рубежом.

 

Указанные документы направляются с ЭЦП или в формате «PDF» (portable document format). Документы возврату не подлежат.

 

При рассмотрении вопроса с кандидатом проводится собеседование о сфере деятельности информационных служб. Собеседование проводит комиссия в составе не менее 5 человек, утверждаемая соответственно директором или начальниками территориальных управлений АИМК. Возглавляет комиссию замдиректора агентства, а территориальные комиссии – начальники территориальных управлений АИМК. Комиссия правомочна при участии не менее половины ее состава.

 

Согласование проходит в течение 15 дней после представления документов. Если в представленных документах нет недостатков, за 5 дней до собеседования госоргану или организации сообщается день, время и место проведения собеседования. Если кандидат не может явиться, он должен заблаговременно предупредить об этом и собеседование перенесут на следующее заседание комиссии.

 

При наличии в документах недостатков об этом в течение 5 дней сообщается направившему госоргану или организации. После устранения недостатков документы необходимо представить повторно.

 

В процессе собеседования выясняется уровень знания законодательных основ профессиональной деятельности кандидата, вопросов информационных служб, открытости деятельности госорганов и организаций, общественного контроля при формировании и совершенствовании связи между государством и обществом, анализа тенденций в информационном пространстве. Заседания комиссии фиксируются на видео, запись хранится в течение 3 лет.

 

По итогам оформляется листок собеседования и принимается решение простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя – решающий. О положительном или отрицательном решении комиссии в течение 2 рабочих дней сообщается госоргану или организации. Решение комиссии может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд. Не прошедшие собеседование кандидаты могут быть представлены повторно через месяц.

 

Об освобождении руководителя информационной службы от должности также информируется АИМК или его территориальные управления. Сделать это нужно в течение 10 рабочих дней.

 

Аттестация

 

Каждые 3 года руководители информационных служб проходят аттестацию на заседании аттестационной комиссии (впервые назначенные на должность аттестуются через 3 года). Порядок ее создания и прохождения аттестации аналогичен порядку прохождению собеседования при назначении.

 

Результаты аттестации оглашаются сразу после окончания голосования. Получившие свидетельство об аттестации за 2 месяца до окончания срока его действия должны вновь ее пройти. Не прошедшие аттестацию руководители информационных служб могут быть повторно представлены на аттестацию по прошествии 3 месяцев. Перечень вопросов аттестации утверждается директором АИМК и публикуется на официальном сайте агентства.

 

Оценка работы и рейтинг

 

Эффективность работы руководителей информационных служб оценивается и составляется рейтинг. Для этого приказом директора АИМК создается специальная комиссия в составе не менее 5 человек. Комиссия принимает решение на основе информации, представленной в агентство или его территориальные управления по утвержденным критериям.

 

На основе этого решения ежегодно до 20 января и 20 июля составляется рейтинг, который в течение 3 дней размещается на официальном веб-сайте. В рейтинге в соответствии с накопленными баллами отражаются следующие уровни оценки:

  • до 55 баллов – низкий;
  • от 56 до 71 балла – удовлетворительный;
  • от 72 до 85 баллов – средний;
  • от 86 до 100 баллов – высокий.

 

Решение комиссии может быть обжаловано в вышестоящий орган или суд.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 3.10.2019 г.      

 

Анвар Иркаходжаев.