Постановлением Кабинета Министров от 21.07.2022 г. №395 утвержден Административный регламент предоставления государственных услуг по выдаче дубликатов документов о высшем, среднем специальном и профессиональном образовании.
Физлица, окончившие образовательную организацию, при утере или порче документа, подтверждающего образование (диплом, сертификат), а также при изменении фамилии, имени, отчества обращаются в Центры государственных услуг или ЕПИГУ для выдачи дубликата документа.
При обращении заявителя в ЦГУ сотрудник заполняет анкету в электронном виде от имени заявителя. Если заявитель заполняет анкету через ЕПИГУ, его электронная подпись не требуется. За госуслугу взимается сбор в размере 1 БРВ. Неуплата сбора является основанием для отказа в предоставлении услуги.
В случае указания в анкете недостоверных данных заявителю предоставляется 5 рабочих дней для их устранения. В течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса оформляется дубликат документа.
По желанию заявителя дубликат документа об образовании может быть отправлен уполномоченным органом через почтовую службу. Почтовые сборы оплачиваются заявителем.
Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 21.07.2022 г.