ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
11.11.2010 г.
N 251
Приложение N 1. Положение о Главном управлении благоустройства при хокимияте г. Ташкента
Приложение N 2. Положение о Департаменте по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте г. Ташкента
Приложение N 3. Организационная структура Главного управления благоустройства при хокимияте города Ташкента
Приложение N 4. Структура аппарата Главного управления благоустройства при хокимияте города Ташкента
Приложение N 5. Отраслевая тарифная сетка по оплате труда работников Главного управления благоустройства и Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента, а также специализированных управлений
Приложение N 6. Изменения и дополнения, вносимые в постановление Кабинета Министров от 1 апреля 2009 г. N 91 “О мерах по усилению материального стимулирования работников по благоустройству”
В целях дальнейшего совершенствования организации и управления работами по благоустройству столицы, упорядочения системы оплаты труда, материального стимулирования работников, занятых в сфере благоустройства, а также оптимизации расходов местного бюджета города Ташкента Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Согласиться с предложением хокимията города Ташкента, Госкомимущества, Министерства финансов и Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о преобразовании государственных унитарных предприятий “Главное управление благоустройства при хокимияте города Ташкента” и “Департамент по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента” в бюджетные учреждения, определив хокимият города Ташкента их учредителем.
2. Утвердить:
Положение о Главном управлении благоустройства при хокимияте г. Ташкента (далее - Главное управление) согласно приложению N 1;
Положение о Департаменте по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте г. Ташкента согласно приложению N 2;
организационную структуру Главного управления благоустройства при хокимияте города Ташкента и структуру его аппарата согласно приложениям NN 3 и 4;
Отраслевую тарифную сетку по оплате труда работников Главного управления благоустройства и Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента, а также специализированных управлений согласно приложению N 5.
3. Определить основными задачами Главного управления: организацию своевременного и качественного выполнения работ по содержанию, эксплуатации объектов благоустройства в соответствии с архитектурно-строительными и санитарными нормами и правилами;
озеленение улиц, скверов, бульваров, мемориальных комплексов и других зеленых зон общего пользования, проведение агротехнических мероприятий по содержанию (уходу) за зелеными насаждениями, борьбе с вредителями и болезнями;
эксплуатацию дорожно-мостового хозяйства (дорожное полотно проезжей части улиц, тротуары, остановочные навесы, подземные переходы, мосты, транспортные развязки и путепроводы, бортовые бордюры, водоотводящие сети и другие искусственные сооружения);
эксплуатацию объектов дренажного хозяйства (вертикальные и горизонтальные скважины, открытые и закрытые коллектора, фонтаны, искусственные водоемы, насосные станции, осуществляющие откачку подземных и дождевых вод);
санитарную очистку объектов благоустройства (подметание, полив, мойка, борьба с пылью, удаление снега, борьба с гололедом, механическая уборка объектов ирригационного хозяйства и промывка улиц) с учетом сезонных требований.
4. Хокимияту города Ташкента обеспечить:
организацию и проведение работ по благоустройству строго в соответствии с архитектурно-строительными и санитарными нормами и правилами, а также с учетом современных требований к внешнему облику столичного города;
мониторинг за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на проводимые работы в сфере благоустройства.
5. Внести изменения и дополнения в постановление Кабинета Министров от 1 апреля 2009 г. N 91 “О мерах по усилению материального стимулирования работников по благоустройству” согласно приложению N 6.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера-министра Республики Узбекистан Б.А. Ходжаева и хокима города Ташкента А.Х. Тухтаева.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 11.11.2010 г. N 251
ПОЛОЖЕНИЕ
о Главном управлении благоустройства
при хокимияте г. Ташкента
I. Общие положения
II. Учредитель Главного управления, права
и обязанности учредителя
III. Имущество Главного управления благоустройства
IV. Задачи и функции Главного управления
V. Организация деятельности Главного управления
VI. Финансово-хозяйственная деятельность Главного управления
VII. Контроль за деятельностью Главного управления
VIII. Преобразование или ликвидация Главного управления
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права и обязанности Главного управления благоустройства при хокимияте г. Ташкента (далее - Главное управление) на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 22 января 2009 года N ПП-1045 “О дополнительных мерах по улучшению благоустройства населенных пунктов Республики Узбекистан”, постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года N 414 “О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций” и от 1 апреля 2009 года N 91 “О мерах по усилению материального стимулирования работников по благоустройству”.
2. Основными направлениями деятельности Главного управления являются содержание и эксплуатация объектов благоустройства (дороги, тротуары и дорожные элементы, искусственные сооружения, зеленые площади, ирригационная сеть, система искусственного полива зеленых насаждений, коллектора и дренажная система города, общие проходные подземные инженерные коллектора, кладбища), оформление города в канун праздников и мероприятий, а также отлов и уничтожение бродячих животных.
3. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, решениями Кенгаша народных депутатов г. Ташкента, постановлениями и распоряжениями хокима города Ташкента, а также настоящим Положением.
4. Главное управление является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, печать и бланк с изображением Государственного герба Республики Узбекистан, со своим наименованием на государственном языке, расчетный счет в банке.
5. Наименование организации:
на государственном языке на латинской графике - Toshkent shahar hokimligi huzuridagi “Obodonlashtirish Bosh boshqarmasi” (краткое наименование - “OBB”);
на русском языке - “Главное управление благоустройства” при хокимияте города Ташкента” (краткое наименование - “ГУБ”).
6. Главное управление осуществляет административное руководство деятельностью районных управлений благоустройства при хокимиятах районов города Ташкента и согласовывает их Положения.
7. Главное управление создано на неограниченный период.
II. УЧРЕДИТЕЛЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕДИТЕЛЯ
8. Учредителем Главного управления является хокимият города Ташкента, имеющий право в пределах действующего законодательства:
обращаться в суд с иском о неправомерных действиях по договорам, связанным с имуществом Главного управления;
изымать лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество Главного управления;
подавать иск в отношении организации и учреждения по нанесенному ими ущербу Главному управлению;
утверждать годовой производственный план Главного управления и заслушивать отчет о проделанной работе;
осуществлять контроль за переданным в пользование Главному управлению государственным имуществом и оберегать от отчуждения.
III. ИМУЩЕСТВО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
БЛАГОУСТРОЙСТВА
9. Имущество Главного управления формируется за счет:
имущества, закрепленного учредителем за Главным управлением на праве оперативного управления;
источников, не противоречащих законодательству.
10. Стоимость имущества Главного управления отражается на балансе.
11. Имущество Главного управления является неделимым и не может быть распределено между работниками Главного управления.
12. Главное управление несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
13. Главное управление не несет ответственность по обязательствам учредителя.
IV. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
14. Основными задачами Главного управления являются:
организация своевременного и качественного выполнения работ по содержанию, эксплуатации объектов благоустройства в соответствии с архитектурно-строительными и санитарными нормами и правилами, в том числе:
санитарная очистка объектов благоустройства (подметание, полив, мойка, борьба с пылью, удаление снега, борьба с гололедом, механическая уборка объектов ирригационного хозяйства и промывка улиц), с учетом сезонных требований;
озеленение улиц, скверов, бульваров, мемориальных комплексов и других зеленых зон общего пользования, проведение агротехнических мероприятий по содержанию (уходу) и поливу, зеленых насаждений, борьбе с вредителями и болезнями;
эксплуатация дорожно-мостового хозяйства (дорожное полотно проезжей части улиц, тротуары, остановочные навесы, подземные переходы, мосты, транспортные развязки и путепроводы, бортовые бордюры, водоотводящие сети и другие искусственные сооружения);
эксплуатация объектов дренажного хозяйства (вертикальные и горизонтальные скважины, открытые и закрытые коллектора, фонтаны, искусственные водоемы, насосные станции, осуществляющие откачку подземных и дождевых вод);
содержание и ведение благоустроительных и озеленительных работ на территории кладбищ г. Ташкента.
В рамках осуществления возложенных задач Главное управление осуществляет следующие функции:
контроль за проведением работ по благоустройству на основе утвержденной градостроительной и проектной документации по благоустройству г. Ташкента;
организация ежегодной технической оценки физического состояния объектов благоустройства;
заключение подрядных договоров на проведение текущего и капитального ремонта объектов благоустройства согласно проектно-сметной документации и адресным спискам, утвержденным в установленном порядке;
организация профилактических мероприятий по предупреждению преждевременного износа и разрушения объектов благоустройства и поддержанию их в рабочем состоянии;
оформление улиц и площадей города при подготовке к праздникам, культурным и политическим мероприятиям, прибытию иностранных гостей и делегаций;
содействие в обеспечении материально-технической базы специализированных управлений в вопросах осуществления содержания и эксплуатации объектов благоустройства;
разработка мероприятий по внедрению новых современных технологий, средств автоматизации и малой механизации в целях повышения производительности труда работников специализированных управлений;
обеспечение эффективности и прозрачности расхода бюджетных средств, организация рационального использования товарно-материальных ценностей, ГСМ, электроэнергии и денежных средств, их учета, а также финансовой отчетности специализированных управлений в соответствии с действующим законодательством;
разработка методического руководства, указаний и рекомендаций на проведение работ по содержанию и эксплуатации объектов благоустройства;
выдача технического разрешения на ведение работ на искусственных сооружениях, а также осуществление технического надзора за строящимися искусственными сооружениями и состоянием подземных общепроходных инженерных коллекторов.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
15. Главное управление возглавляет управляющий, назначаемый и освобождаемый от должности в соответствии с решением хокима г. Ташкента.
16. Управляющий Главным управлением:
осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Главного управления;
принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций;
определяет полномочия своих заместителей, других должностных лиц системы Главного управления, степень их ответственности за руководство отдельными участками деятельности Главного управления и работу специализированных управлений;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками системы Главного управления и специализированных управлений;
утверждает штатное расписание, вносит, при необходимости, изменения в структуру центрального аппарата Главного управления в пределах установленной общей численности и предусмотренного фонда оплаты труда, а также смету расходов центрального аппарата Главного управления с последующей регистрацией в финансовом органе;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Главного управления, принимает на работу в центральный аппарат работников и заключает с ними трудовые договоры, вносит изменения и расторгает трудовые договоры;
назначает руководителей специализированных управлений по согласованию с хокимиятом г. Ташкента, устанавливает численность АУП и инженерно-технического персонала исходя из специализации подведомственных управлений;
действует без доверенности от имени Главного управления и защищает его интересы, заключает договоры в пределах своей компетенции, в установленном законодательством порядке выдает доверенности;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
17. Все документы, касающиеся денежных средств, материальных ценностей, бухгалтерских расчетов и кредитов, подписываются управляющим или его заместителем и главным бухгалтером.
18. Управляющий Главным управлением несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач в установленном законодательством порядке.
19. Управляющий Главным управлением отчитывается перед учредителем о деятельности предприятия в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
20. Управляющий Главным управлением при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в интересах государственного предприятия и несет в установленном законодательном порядке ответственность по выплате заработной платы и приравненных к ним платежей, по удовлетворению всех требований, вытекающих из трудовых правоотношений, за перечисление денежных средств на нужды, связанные непосредственно с производственной деятельностью, за убытки, причиненные Главному управлению его действиями (бездействием), в том числе в случае утраты переданного Главному управлению имущества.
VI. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
21. Главное управление:
распределяет бюджетные средства своим специализированным управлениям для выполнения работ по благоустройству в пределах утвержденных параметров;
контролирует и анализирует финансово-хозяйственную деятельность специализированных управлений;
оказывает помощь по распределению фондов материально-технического обеспечения специализированным управлениям, а также по использованию выделенных фондов;
ведет общий финансовый контроль за специализированными управлениями по вопросам статистической и финансовой отчетности.
VII. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
22. Главное управление по окончании отчетного периода представляет уполномоченным органам финансовую отчетность и иные документы, перечень которых определен законодательством, и несет ответственность за сохранность документов и передачу их на государственное хранение в установленном порядке.
23. Контроль за деятельностью Главного управления осуществляется учредителем и другими уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством.
VIII. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
24. Главное управление может быть реорганизовано или ликвидировано решением хокимията г. Ташкента по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан, с Госкомимуществом или его территориальным управлением, в порядке, предусмотренном законодательством, или по решению суда.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2010 г., N 46, ст. 414
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению КМ РУз
от 11.11.2010 г. N 251
ПОЛОЖЕНИЕ
о Департаменте по озеленению, благоустройству
и содержанию площади Мустакиллик
при хокимияте г. Ташкента
I. Общие положения
II. Учредитель Департамента и его полномочия
III. Имущество Департамента
IV. Задачи и функции Департамента
V. Организация деятельности Департамента
VI. Финансово-хозяйственная деятельность Департамента
VII. Контроль за деятельностью Департамента
VIII. Преобразование или ликвидация Департамента
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права и обязанности Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте г. Ташкента (далее - Департамент) на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 22 января 2009 г. N ПП-1045 “О дополнительных мерах по улучшению благоустройства населенных пунктов Республики Узбекистан”, постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 декабря 2004 г. N 606 “Об образовании Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте г. Ташкента”, от 3 сентября 1999 г. N 414 “О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций”, от 1 апреля 2009 г. N 91 “О мерах по усилению материального стимулирования работников по благоустройству”.
2. Основными направлениями деятельности Департамента являются содержание и эксплуатация объектов благоустройства на площади Мустакиллик (дороги, тротуары, зеленые площади, ирригационная сеть, система искусственного орошения зеленых насаждений, архитектурные сооружения и памятники).
3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, решениями Кенгаша народных депутатов г. Ташкента, постановлениями и распоряжениями хокима г. Ташкента, а также настоящим Положением.
4. Департамент является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, печать и бланк с изображением Государственного герба Республики Узбекистан, со своим наименованием на государственном языке, расчетный счет в банке.
5. Наименование Департамента:
на государственном языке на латинской графике - Toshkent shahar hokimligi huzuridagi Mustaqillik maydonini ko'kalamzorlashtirish, obodonlashtirish va saqlash departamenti. Краткое наименование - Departament;
на русском языке - Департамент по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте г. Ташкента. Краткое наименование - Департамент.
6. Департамент создан на неограниченный период.
II. УЧРЕДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА
И ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ
7. Учредителем Департамента является хокимият города Ташкента, имеющий следующие полномочия в пределах действующего законодательства:
обращаться в суд с иском о неправомерных действиях по договорам, связанным с имуществом Департамента;
изымать лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество Департамента;
подавать иск в отношении организаций и учреждений по нанесенному ущербу Департаменту;
утверждать годовой производственный план Департамента и заслушивать отчет о проделанной работе;
осуществлять контроль за состоянием переданного в пользование Департаменту государственного имущества и оберегать от отчуждения.
III. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
8. Имущество Департамента формируется за счет:
имущества, закрепленного учредителем за Департаментом на праве оперативного управления;
источников, не противоречащих законодательству.
9. Стоимость имущества Департамента отражается на его балансе.
10. Имущество Департамента является неделимым и не может быть распределено между работниками Департамента.
11. Департамент несет ответственность по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом.
12. Департамент не несет ответственности по обязательствам учредителя.
IV. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
13. Основными задачами Департамента являются:
организация своевременного и качественного выполнения работ по содержанию, эксплуатации объектов благоустройства площади Мустакиллик в соответствии с архитектурно-строительными и санитарными нормами и правилами, в том числе:
санитарная очистка объектов благоустройства (подметание, полив, мойка, борьба с пылью, удаление снега, борьба с гололедом, механическая уборка объектов ирригационного хозяйства, промывка твердого покрытия) с учетом сезонных требований;
содержание и эксплуатация объектов озеленения, ремонт и проведение необходимых агротехнических работ деревьев, кустарников, цветов и озелененных площадок;
организация своевременного и качественного выполнения работ по содержанию, эксплуатации площади, заключение подрядных договоров по капитальному и текущему ремонту и обеспечение должного санитарного и технического состояния систем искусственного орошения, насосных станций, скважин, твердого покрытия с мраморными плитами, дорог и дорожек;
эксплуатация, проведение текущего и капитального ремонта, а также содержание в надлежащем санитарном и техническом состоянии архитектурных сооружений.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА
14. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности в соответствии с решением хокима г. Ташкента.
15. Начальник Департамента:
осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Департамента;
принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;
определяет полномочия своих заместителей, других должностных лиц и степень их ответственности за руководство отдельными участками деятельности Департамента;
на основе законодательных актов, согласно решениям и распоряжениям хокима города Ташкента в рамках своей деятельности издает приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента, обеспечивает их выполнение и осуществляет надлежащий контроль;
утверждает штатное расписание, вносит, при необходимости, изменения в структуру аппарата Департамента в пределах установленной общей численности, а также смету расходов аппарата Департамента с последующей регистрацией в финансовом органе;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Департамента, принимает на работу в аппарат работников и заключает с ними трудовой договор, вносит изменения и расторгает трудовые договоры;
действует без доверенности от имени Департамента и защищает его интересы, заключает договоры в пределах своей компетенции, в установленном законодательством порядке выдает доверенности;
несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач в установленном законодательством порядке;
утверждает штатную численность работников Департамента и размеры их заработной платы в установленном законодательном порядке;
отчитывается перед хокимиятом г. Ташкента о деятельности Департамента в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
представляет в хокимият г. Ташкента проекты по улучшению содержания и эксплуатации объектов благоустройства (дороги, тротуары, зеленые площади, ирригационная сеть, система искусственного полива зеленых насаждений);
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
16. Начальник Департамента при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в интересах организации и несет в установленном законодательном порядке ответственность за обеспечение своевременной выплаты заработной платы и приравненных к ним платежей, удовлетворения всех требований, вытекающих из трудовых правоотношений, за перечисление денежных средств на нужды, связанные непосредственно с производственной деятельностью, за убытки, причиненные Департаменту его действиями (бездействием), в том числе в случае утраты переданного Департаменту имущества.
VI. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА
17. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах утвержденных бюджетных средств, выделяемых для выполнения работ по благоустройству и озеленению площади Мустакиллик.
VII. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ДЕПАРТАМЕНТА
18. Департамент по окончании отчетного периода представляет уполномоченным органам финансовую отчетность и иные документы, перечень которых определен законодательством, и несет ответственность за сохранность документов и передачу их на государственное хранение в установленном порядке.
19. Все документы, касающиеся денежных средств, материальных ценностей, бухгалтерских расчетов и кредитов, подписываются начальником или его заместителем и главным бухгалтером.
20. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется учредителем и другими уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством.
VIII. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА
21. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован решением хокимията г. Ташкента по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан, с Госкомимуществом или его территориальным управлением в порядке, предусмотренном законодательством, или по решению суда.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2010 г., N 46, ст. 414
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению КМ РУз
от 11.11.2010 г. N 251
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Главного управления благоустройства
при хокимияте города Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление благоустройства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специализированное управление по ремонту ирригационного хозяйства и объектов озеленения |
|
|
|
Специализированное управление по эксплуатации, содержанию и ремонту городских центральных улиц |
|
* Управление по контролю объектов благоустройства |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
< |
|
||||||||||||||||||||||||
|
> |
|
|
> |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
* Управление гражданского обслуживания |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
|
||||||||
|
|
Специализированное управление по ремонту и содержанию специального поливочного оборудования |
|
|
|
Специализированное управление по эксплуатации, содержанию и ремонту городских искусственных сооружений |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
> |
|
|
> |
|
* Трест "Спецремдормост" |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
< |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специализированное управление по ремонту и содержанию дренажей и коллекторов |
|
|
|
Специализированное управление по благоустройству центральных площадей |
|
* Управление подземных общепроходных инженерных коллекторов г. Ташкента |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
< |
|
||||||||||||||||||||||||
|
> |
|
|
> |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специализированное управление по обслуживанию правительственных объектов |
|
|
|
Центральная аварийно-диспетчерская служба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. * Финансирование осуществляется за счет их хозяйственной деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Постановлению КМ РУз
от 11.11.2010 г. N 251
СТРУКТУРА
аппарата Главного управления благоустройства
при хокимияте города Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|||
Первый заместитель управляющего |
|
|
|
|
|
|
> |
Заместитель управляющего |
|
Заместитель управляющего по озеленению и ирригации - главный агроном |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Главный специалист по капитальному ремонту и эксплуатации дорожно-мостового хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
Производственно- технический отдел 4 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||
< |
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
Отдел топонимии и внешнего оформления 3 ед. |
|
|
|
|
V |
|
|
||||||||||
Отдел по капитальному ремонту и эксплуатации дорожно-мостового хозяйства 3 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по озеленению и ирригации 4 ед. |
|||||||||||||||||||||||||
< |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
Главный экономист |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Проектно-сметный отдел по капитальному ремонту 4 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел экономики, прогнозирования и планирования 2 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Отдел кадров 4 ед. |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал (сантехник - 1 ед., вахтер - 4 ед., уборщик помещений территории организации - 3 ед., заведующий складом - 1 ед.) 9 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Общий отдел 5 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Бухгалтерия 4 ед. |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрисконсульт |
|
|
|
|
|
|
Предельная общая численность - 49 ед., в том числе управленческий персонал - 40 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
< |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Постановлению КМ РУз
от 11.11.2010 г. N 251
ОТРАСЛЕВАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА
по оплате труда работников Главного управления
благоустройства и Департамента по озеленению,
благоустройству и содержанию площади Мустакиллик
при хокимияте города Ташкента, а также
специализированных управлений
|
Наименование должностей и профессий
|
Тарифный коэффициент |
Управленческий персонал
|
||
1. |
Управляющий Главным управлением благоустройства (ГУБ)
|
10 |
2. |
Первый заместитель управляющего ГУБ
|
9,7 |
3. |
Заместители управляющего ГУБ
|
9,5 |
4. |
Главный бухгалтер, главный экономист ГУБ
|
9,33 |
5. |
Главный специалист (начальник отдела) по капитальному ремонту и эксплуатации дорожно-мостового хозяйства ГУБ, начальники специализированных управлений ГУБ, директор Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик
|
9,16 |
6. |
Начальники отделов ГУБ (кроме отдела кадров)
|
8,616 |
7. |
Главные инженера, заместители начальников специализированных управлений и департамента
|
8,616 |
8. |
Начальник отдела кадров ГУБ, юрисконсульт ГУБ, ведущие специалисты ГУБ, ведущие бухгалтера ГУБ
|
8,129 |
9. |
Главные специалисты, главный агроном, главные бухгалтера и начальники планово-экономических отделов специализированных управлений и департамента
|
8,129 |
10. |
Начальники отделов, начальники участка (кроме начальника отдела кадров) специализированных управлений и департамента
|
7,643 |
11. |
Начальник общего отдела ГУБ, специалисты ГУБ
|
7,166 |
12. |
Начальники отдела кадров, главные энергетики, главные механики, начальники автоколонны, ведущие специалисты специализированных управлений и департамента
|
6,702 |
13. |
Юрисконсульты, начальники службы, бухгалтера 1-й категории, инженеры 1-й категории специализированных управлений и департамента
|
6,246 |
14. |
Специалисты (инженер, экономист, бухгалтер, оформитель, флородизайнер, агроном и другие), инспекторы отдела кадров специализированных управлений и департамента, начальник специализированного механизированного отряда по отлову безнадзорных животных
|
5,8 |
15. |
Инспекторы ГУБ
|
6,246 |
16. |
Инженер 2-й категории, бухгалтер 2-й категории, электромеханик, специалист по ОТ и ТБ, инспектор отдела кадров 2-й категории специализированных управлений и департамента
|
5,355 |
Производственный персонал
|
||
17. |
Агроном, старший мастер, мастера участков, дорожные мастера, механик, старший диспетчер специализированных управлений и департамента
|
5,355 |
18. |
Рабочий аварийной бригады, рабочий-оформитель, машинисты автокрана, машинист насосной установки, экскаватора и компрессора, техник по учету шин, электрогазосварщик, оператор ГСМ, контролер автотранспорта, ветеринарный врач, заведующий складом, водитель, слесарь-ремонтник, электрик, рабочий-озеленитель, обрезчик, шланговщик-опрыскиватель, газонокосилыцик (рабочий малой механизации), дорожный рабочий, токарь, ирригатор, диспетчер по автотранспорту
|
4,926 |
19. |
Рабочий аварийной бригады, машинист автокрана, машинист насосной установки, экскаватора, компрессора, слесарь по ремонту автотранспорта, автоэлектрик, моторист, токарь, рабочий по благоустройству, рабочий-озеленитель, газонокосилыцик, шланговщик-опрыскиватель, слесарь-поливальщик, слесарь водопровода, дорожный рабочий, слесарь-ремонтник, тракторист, электромонтер, водитель, электрогазосварщик, хранитель экспонатов, ирригатор, диспетчер, электрик
|
4,515 |
20. |
Рабочий аварийной бригады, рабочий по благоустройству, водитель, водитель автобуса, слесарь по ремонту автотранспорта, вулканизатор, аккумуляторщик, сварщик, рабочий по отлову безнадзорных животных, подборщик трупов животных, заправщик ГСМ, рабочий-озеленитель, слесарь-поливальщик, слесарь-ремонтник, газонокосилыцик, агротехник, электромонтер, спасатель, тракторист, токарь, электрогазосварщик, электрик, ирригатор, машинист насосной установки
|
4,121 |
21. |
Рабочий аварийной бригады, водитель, оператор по КО (каналоочиститель) и илососу, токарь, сварщик-слесарь по ремонту автотранспорта, электромонтер, медник, рабочий-озеленитель, слесарь-поливальщик, дорожный рабочий, тракторист, машинист насосной установки, землекоп, уборщик территории, электрогазосварщик, слесарь-ремонтник, ирригатор, разнорабочий (подсобный)
|
3,747 |
22. |
Водитель легкового автомобиля (производственного назначения), уборщик территории, слесарь-поливальщик, слесарь-ремонтник, разнорабочий (подсобный), охранник гидросооружений, смотрщик каналов, машинист насосной установки
|
3,406 |
Технический персонал
|
||
23. |
Диспетчер ГУБ
|
5,355 |
24. |
Заведующий складом, кассир, медсестра, завхоз, заведующий зоны отдыха
|
4,515 - 5,355 |
25. |
Делопроизводитель, диспетчер, курьер, секретарь руководителя, машинистка
|
4,121 |
Вспомогательный персонал
|
||
26. |
Водитель легкового автомобиля руководителя
|
3,747 |
27. |
Сантехник
|
3,406 |
28. |
Сторож, вахтер, уборщик помещений и территории организации
|
2,476 - 2,998 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Постановлению КМ РУз
от 11.11.2010 г. N 251
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в постановление Кабинета Министров
от 1 апреля 2009 г. N 91 “О мерах по усилению
материального стимулирования работников
по благоустройству”
1. В приложении N 1:
а) в графе “Наименование должности”:
строку десятую раздела “Управленческий персонал и ИТР” дополнить словом “юрисконсульт”;
строки восьмую и девятую раздела “Основной производственный персонал” дополнить словами “рабочие по отлову безнадзорных животных”;
строку вторую раздела “Вспомогательный и обслуживающий персонал” дополнить словами “заведующий складом”;
б) в наименовании графы “Первая группа Управления по благоустройству г. Ташкента, г. Нукуса, областных центров и районов г. Ташкента” слова “благоустройству г. Ташкента” заменить словом “благоустройству”.
2. В приложении N 2:
а) пункт 1 после слов “управлений благоустройства” дополнить словами “Главного управления благоустройства и Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента, а также специализированных управлений”;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
“5. Тарифные коэффициенты отраслевой тарифной сетки определяются исходя из группы по оплате труда.
К первой группе относятся управление города Нукуса и областных центров, районов г. Ташкента.
Ко второй группе относятся управления других городов и районов Республики Узбекистан.
Тарифные коэффициенты отраслевой тарифной сетки для Главного управления благоустройства и Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента, а также специализированных управлений определяются законодательством”;
в) пункт 9 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
“Работникам Главного управления благоустройства и Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента, а также специализированных управлений в целях стимулирования их труда и социальной защиты:
устанавливается надбавка, приравненная к заработной плате, в размере 20% от месячной тарифной ставки (должностного оклада);
на основе коллективного договора выплачивается компенсация на питание в размере одной минимальной заработной платы, установленной законодательством.
Работникам Главного управления благоустройства и Департамента по озеленению, благоустройству и содержанию площади Мустакиллик при хокимияте города Ташкента, а также специализированных управлений выплачивается ежеквартальная премия за непрерывный общий стаж (выслуга лет) в отрасли благоустройства в следующих размерах:
Непрерывный стаж в отрасли благоустройства, дающий право на получение премии за выслугу лет
|
Коэффициент по отношению к месячной тарифной ставке для исчисления размера премии за выслугу лет |
от 1 года до 3 лет
|
0,5 |
от 3 лет до 5 лет
|
0,8 |
от 5 лет до 10 лет
|
1,0 |
10 лети выше
|
1,5 |
”
абзац восьмой считать абзацем десятым.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2010 г., N 46, ст. 414