Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Бўнак қисмларга бўлиб тўланса, импорт товарни қандай курсда кирим қилиш керакЎзбекистонда хорижий компанияларнинг ваколатхоналарини тугатиш нима учун мураккаблашмоқда 2025 йил апрель учун совуқ сув бўйича ҳисобот қандай топшириладиИмпорт қилинган дори воситаларининг харид қийматини аниқлаш учун қайси БЮДни ҳисобга олиш керак Маркетплейсда ҳисобни қандай юритиш керак Апостиль қачон қўйилади

Министерства и комитеты создают отделы по работе с обращениями

09.11.2016

 

Для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства в структуре ряда госорганов и акционерных компаний создаются отделы по работе с обращениями граждан.

 

Так, с 7 ноября была запущена виртуальная приемная Председателя Госкомконкуренции. Как сообщается на сайте Комитета, данный ресурс позволяет не только отправлять обращения, но и отслеживать ход их исполнения. Ответы на свои обращения пользователь будет получать непосредственно с сайта Госкомконкуренции.

 

Обращения могут касаться вопросов, находящихся в компетенции данного госоргана, то есть – вопросов приватизации, аренды государственного имущества, деятельности акционерных обществ, защиты прав потребителей, банкротства, биржевой, оценочной и риэлтерской деятельности. Удобство виртуальной приемной заключается в том, что при отправке сообщения через официальный сайт Госкомконкуренции  от заявителя не требуется наличия цифровой подписи. При этом, Комитет напоминает, что обращения также принимаются по телефону доверия - 259-21-37.

 

Мининфоком 8 ноября также объявило о создании нового отдела в структуре ведомства. На отдел возложены обязанности по работе с устными, письменными и личными обращениями граждан;  прием и первичная обработка письменных обращений; передача обращений на рассмотрение руководства; рассылка заявителям различных уведомлений, контроль за сроками и мониторинг исполнения принятых решений; информационно-справочная работа, а также анализ и подготовка статистической информации.

 

Для работы с обращениями граждан и юридических лиц на местах Агентство «Узархив» организует выездные приемы. На своем официальном сайте Агентство регулярно анонсирует такие мероприятия.

 

2 ноября Акционерная компания «Узавтосаноат» также объявила о создании специальных рабочих групп в целях совершенствования системы работы с обращениями граждан по вопросам реализации и сервисного обслуживания автомобилей, произведенных в Узбекистане. На рабочие группы возложена задача по приему граждан и объективному рассмотрению и вынесению обоснованных решений по поднимаемым вопросам. Обратиться можно в представительства компании в Ташкенте и Самарканде, а также по единому номеру «Центра поддержки клиентов»  +998 71 141 77 77.

 

***

 

Описанная выше работа ведется  в рамках выполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц», а также Постановления Кабинета Министров «Об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов за безусловное выполнение требований Закона Республики Узбекистан» (от 27 октября 2016 года № 366).

 

Публикации по теме:

 

Укреплена система взаимодействия власти, бизнеса и населения 

 

Инфокиоски Электронного правительства поставят во всех регионах страны 

 

Обращения граждан – индикатор работы должностных лиц