Приказом генерального директора УзАСИ (зарегистрирован МЮ 5.04 2012 г. N 2349) утверждено (на государственном языке) Положение о порядке предоставления ключей электронной цифровой подписи субъектам предпринимательства при их государственной регистрации.
Для получения ключей электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) субъект предпринимательства представляет регистрирующему органу следующие документы:
заявление установленного образца;
копию паспорта лица, которому выдается сертификат ключа ЭЦП и закрытый ключ ЭЦП;
электронный носитель (материальный объект, используемый для записи, хранения и восстановления обрабатываемой информации с помощью вычислительной техники).
Ответственный работник регистрирующего органа при присутствии владельца закрытого ключа ЭЦП создает закрытый и открытый ключи ЭЦП через систему Центра регистрации ключей ЭЦП Научно-информационного центра новых технологий ГНК (далее – Центр).
Регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления представляет субъекту предпринимательства:
закрытый ключ ЭЦП;
открытый ключ ЭЦП;
сертификат ключа ЭЦП (в электронной и бумажной формах);
открытый ключ сервера Центра.
Субъект предпринимательства может приостановить срок действия сертификата ЭЦП или аннулировать его, представив регистрирующему органу соответствующее заявление с указанием номера сертификата ЭЦП, сведений о владельце закрытого ключа ЭЦП, срока и причины его приостановления или аннулирования.