Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzТри сценария для оборудования, импортированного без НДС: налоговые последствия при продаже, аренде и использовании Что изменится в Узбекистане в декабре 2024 года Какая ответственность наступает за разные виды нарушений Что должны содержать чеки продажи и возвратаЧто должны содержать чеки продажи и возврата

Госслужащие, работающие с обращениями, будут повышать квалификацию

10.10.2022

Читать на узбекском языке

Принято постановление Кабинета Министров от 07.10.2022 г. №582 «Об утверждении положения о порядке повышения квалификации сотрудников государственных органов и организаций, работающих с обращениями физических и юридических лиц».

 

В соответствии с положением:

  • на курсы повышения квалификации направляются сотрудники и начальники отделов, отделений или групп государственных органов, осуществляющие прием, регистрацию и направление для рассмотрения обращений, а также ведение отчета и осуществление контроля за рассмотрением обращений;
  • сотрудники могут пройти повышение квалификации в Академии госуправления при Президенте и его филиалах или в Центре повышения квалификации юристов при Минюсте на платной основе;
  • оплата за обучение на курсах финансируется за счет бюджетных или внебюджетных средств организации, в которой работает сотрудник;
  • повышение квалификации сотрудника осуществляется каждые три года;
  • повышение квалификации может осуществляться в учебном заведении, на месте работы сотрудника или дистанционно;
  • по результатам обучения лицам, успешно сдавшим экзамены, выдается сертификат о повышении квалификации. Лицам, не сдавшим экзамены, выдается соответствующая справка.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 08.10.2022 г.

 

Собир Нурбердиев.