Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКогда можно не относить на себестоимость продукции амортизацию производственных ОС Почему налоговое ведомство так избирательно признает налоговые льготы Что делать работодателю, если работника привлекают к уголовной ответственности

Как поддержат владельцев и партнеров известных брендов

13.11.2024

Читать на узбекском языке

Постановлением Кабинета Министров от 08.11.2024 г.  № 748 утвержден порядок поддержки владельцев национальных брендов и партнеров известных международных брендов за счет средств Фонда содействия торговле.

 

В соответствии с Постановлением Президента от 07.08.2024 г. № ПП-286 ежегодно до 1 апреля ТПП на специальной электронной платформе формирует и объявляет перечни известных международных и национальных брендов.

 

Документом утверждено Положение о порядке поддержки владельцев национальных брендов и партнеров известных международных брендов за счет средств Фонда содействия торговле. Оно регламентирует:

  • порядки обращения и рассмотрения заявления, а  также выделения помощи;
  • предмет и направления материальной помощи;
  • размеры и условия оказания поддержки.

 

В частности, для субъектов предпринимательства высокого и среднего рейтинга устойчивости, заключивших прямые договора о налаживании производства промышленной продукции с владельцами брендов, включенных в перечень известных международных брендов:

  • покрываются расходы по внедрению международных стандартов, экологической сертификации и сертификации на соответствие, а также повышению квалификации специалистов на предприятиях, являющихся владельцами брендов, в частности на их производственных площадках;
  • выделяются гранты при производстве промышленной продукции под известными международными брендами в размере не менее $1 млн.

 

Для владельцев брендов, включенных в перечень национальных брендов, покрывается до 50 % расходов на:

  • внедрение международных систем стандартизации и сертификации, а также регистрацию национальной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных компетентных органах;
  • выход на международные торговые площадки (маркетплейсы), размещение продукции в шоурумах «Made in Uzbekistan» в зарубежных государствах, аренду помещений при организации зарубежных торговых домов;
  • регистрацию для участия в международных выставках, аренду места, организацию выставочных стендов и размещение рекламной продукции в Интернете;
  • внедрение информационных систем по автоматизации производственных бизнес-процессов (CRM, ERP, CERM);
  • выплату зарплаты квалифицированным зарубежным специалистам, привлеченным не менее чем на год.

 

Также оплачивается обучение и повышение квалификации востребованных в промышленных отраслях отечественных специалистов по утвержденным направлениям.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 12.11.2024 г.

 

Лола Абдуазимова