Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какой ГТД учесть для определения покупной стоимости импортируемых лекарств Как отчитаться по холодной воде за апрель 2025 года Если возникают сложности с участками сельхозназначения в налоговой отчетности Как производить и учитывать выплаты по возмещению вреда здоровью работника Как рассчитать НДС налоговому агенту при приобретении товаров (услуг) от иностранных лиц

Реклама концерта должна информировать об использовании фонограммы

13.03.2025

Читать на узбекском языке

Законом от 11.03.2025 г. № ЗРУ-1046 внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты Узбекистана, направленные на дальнейшее развитие искусства живого исполнения.

 

Изменения и дополнения вносятся в Закон «О культурной деятельности и организациях культуры», предусматривающие определение полномочий Министерства культуры в направлении развития искусства живого исполнения, а также уточнение способов исполнения музыкальных и других произведений в зависимости от степени использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях.

 

Кроме того, в законы «О защите прав потребителей» и «О рекламе» вносятся изменения, определяющие порядок предоставления информации о степени использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях.

 

В частности, реклама концертно-зрелищного мероприятия должна содержать информацию о степени использования фонограммы. При этом информация, размещаемая посредством наружной рекламы, должна составлять не менее 10 % от общей рекламной площади.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 12.03.2025 г.

 

Лола Абдуазимова.