Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
ШЖБПҲ учун ўтказиладиган маблағларнинг иш берувчилар томонидан тўланиши янги Низомда қандай тартибга солинган Фойдали қазилмаларни қазиб олганлик учун махсус рента солиғини ким тўлайди 2024 йил ноябрь ойи учун ЖШДС ва ШЖБПҲга бадалларни қандай ҳисоблаш керак
  • www.norma.uz
  • Разное
  • Договор об оказании рекламно-информационных услуг

Договор об оказании рекламно-информационных услуг

04.08.2010

 

 

Данный договор не является публичной офертой и размещен на сайте исключительно для ознакомления с его условиями. Для заключения договора Вам необходимо оставить заявку по электронному адресу - admin@norma.uz, либо связаться с руководителем проекта по телефону: (8 371) 283 39 55.

 

 

ДОГОВОР N_____

ОБ ОКАЗАНИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

 

г. Ташкент, Республика Узбекистан

«_____»___________________ _______г.

 

OOО «Norma Hamkor», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице руководителя проекта Тухтаровой Марии Сагадиевны, действующей на основании доверенности № 5/дог от 4.02.2010г., с одной стороны, и _________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________________________________________, действующего на основании ___________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги (далее - Услуги) по размещению на принадлежащем Исполнителю веб-сайте www.norma.uz рекламно-информационных материалов Заказчика в форме графических или текстово-графических информационных блоков (баннеров), статей, прайс-листов и иных формах (далее - Информация). Заказчик обязуется оплатить Услуги, оказанные Исполнителем в порядке, сроки и на условиях, указанных в настоящем договоре.

1.2. Услуги по настоящему договору оказываются в соответствии с условиями и параметрами согласно приложению № 1 к настоящему договору.

1.3. Разработка дизайна Информации Заказчика осуществляется специалистами ___________________________________________________________________________________________.

(Заказчика или Исполнителя)

 

2. ПОРЯДОК И ОФОРМЛЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

2.1. Общая стоимость Услуг по настоящему договору составляет _______________________________________ ____________________________________________________________________________ сумов без НДС.

2.2. Предоплата по настоящему договору составляет ____ (_____________________) процентов.

2.3. Заказчик в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения настоящего договора перечисляет на расчетный счет Исполнителя предоплату согласно пункту 2.2. настоящего договора.

2.4. Оплата оставшейся части денежных средств производится Заказчиком не позднее истечения половины срока действия настоящего договора, за исключением случая стопроцентной предоплаты.

2.5. Стороны согласились с тем, что в случае неуплаты Заказчиком предоплаты в срок, указанный
в пункте 2.3. настоящего договора, Исполнитель вправе считать настоящий договор не вступившим в силу и аннулировать его в одностороннем порядке без уведомления.

2.6. Стоимость, указанная в пункте 2.1 настоящего договора, не включает в себя стоимость комиссионных услуг банка, взимаемых за прием или перечисление денежных средств. Банковские расходы, связанные с перечислением указанной суммы на расчетный счет Исполнителя, оплачивает Заказчик.

2.7. По истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента размещения на Сайте Информации Заказчика и далее ежемесячно до момента окончания срока размещения Информации по настоящему договору, факт надлежащего оказания услуг подтверждается актом и счетом-фактурой. При этом, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по мере исполнения настоящего договора в полном объеме или частично Заказчик обязуется самостоятельно получать у Исполнителя предоставляемые им акты и счета-фактуры.

 

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Порядок оказания Услуг по размещению Информации осуществляется путем передачи Заказчиком Информации Исполнителю, который размещает ее на Сайте и обеспечивает техническое сопровождение и поддержку отображения Информации.

3.2. Заказчик должен предоставить Исполнителю Информацию в следующем виде:

3.2.1. оригинал-макет(ы) Баннера(ов) должен(ы) быть передан(ы) в готовом (контрольном) состоянии в электронном виде размером не более 50 Кб каждый в формате gif, jpg либо swf;

3.2.2. статья(и) и прайс-лист(ы) также должна(ы) быть предоставлена(ы) в готовом (контрольном) состоянии. Объем одной статьи не должен быть более 5 000 (пяти тысяч) символов и в ней допускается до 3(трех) ссылок на сторонние ресурсы. Размер jpg и gif изображений, представленных вместе со статьей(ями) не должен(ы) превышать 20 Кб каждое. Размещение прайс-листов осуществляется по мере обновления их Заказчиком.

3.2.3. предоставленный(е) оригинал-макет(ы) Информации должен(ы) соответствовать техническим требованиям, предъявляемым Исполнителем.

3.3. Помимо предоставления оригинал-макета(ов) Информации в электронном виде Заказчик должен предоставить их распечатанный(ые) вариант(ы) на бумаге, подписанный(ые) и заверенный(ые) печатью Заказчика.

3.4. В течение всего срока, указанного в пункте 1.2. настоящего договора, Исполнитель обязуется поддерживать размещенную на Сайте Информацию Заказчика в контрольном состоянии.

3.5. Информация предоставляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления на расчетный счет Исполнителя суммы предоплаты согласно пункту 2.2. настоящего договора.

3.6. В соответствии с пунктом 1.3. настоящего договора дизайн Информации может быть самостоятельно представлен Заказчиком в соответствии с пунктами 3.2. и 3.3.настоящего договора или, при имеющейся у Заказчика необходимости, разработан специалистами Исполнителя.

В последнем случае Заказчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней после даты предоплаты передает специалисту Исполнителя текстовую часть Информации и сообщает свои пожелания относительно изобразительной части в письменном виде. По подготовленному дизайну Заказчик может 1 (один) раз до его утверждения предложить изменения не устроивших его элементов. Если результат и после внесения изменений также не устроит Заказчика, он в течение 3 (трех) рабочих дней самостоятельно представляет готовую скомплектованную Информацию для размещения.

3.7. Готовая Информация размещается Исполнителем на Сайте в течение 3 (трех) рабочих дней с момента её предоставления Исполнителю или утверждения Заказчиком, а в исключительных случаях – в течение 10 (десяти) рабочих дней по согласованию Сторон. Срок размещения Информации начинается со дня, следующего за днем ее размещения на Сайте Исполнителем.

3.8. Допускается изменение уже размещенной на Сайте Информации Заказчика по мере его обращения к Исполнителю и предоставления измененного(ых) оригинал-макета(ов) Информации. Измененный(е) оригинал-макет(ы) Информации должен(ы) соответствовать пунктам 3.2, 3.10 и 3.11 настоящего договора.

3.9. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком измененного(ых) оригинал-макета(ов) Информации, Исполнитель размещает его(их) на сайте, при соблюдении условий пункта 3.7 настоящего договора.

3.10. Информация, представляемая Заказчиком должна соответствовать нормам действующего законодательства Республики Узбекистан.

3.11. Тематика интернет-ресурса, на который ссылается Информация, должна соответствовать содержанию Информации и не противоречить нормам действующего законодательства Республики Узбекистан.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. оказывать Услуги с надлежащим качеством, в полном объеме и в течение всего срока размещения Информации;

4.1.2. обеспечивать техническое сопровождение и поддержку отображения Информации;

4.1.3. безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания Услуг Исполнитель допустил отступление от условий настоящего договора, ухудшившее качество результата оказанных Услуг, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения по данному поводу Заказчика;

4.1.4. осуществлять замену и(или) дополнение Информации в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения соответствующих изменений и дополнений Информации от Заказчика.

4.1.5. не вносить изменений и дополнений к Информации, а также каким-либо образом ее редактировать без ведома Заказчика.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. приостановить исполнение либо отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в случае несоблюдения Заказчиком условий настоящего договора.

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. предоставить Исполнителю готовую к размещению Информацию либо ее текстовую часть и письменные пожелания по изобразительной части для подготовки дизайна Информации Исполнителем;

4.3.2. своевременно и в полном объеме производить оплату Услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему договору;

4.3.3. Если деятельность Заказчика подлежит лицензированию, либо если рекламируемые товары или услуги подлежат сертификации, предоставить Исполнителю копии лицензий, сертификатов на товары и услуги Заказчика, а рекламируемую продукцию сопровождать сообщением о лицензиях или сертификатах. Заказчик несет ответственность за информирование потребителей об имеющихся у него сертификатах на товары и лицензиях на виды деятельности, в случае необходимости предоставляет для ознакомления оригиналы и передает Исполнителю заверенные в установленном порядке копии сертификатов, лицензий, регистрационных свидетельств, иных документов, подтверждающих правомерность публикации Заказчиком Информации о товарах, работах и услугах;

4.3.4. при предоставлении Информации для размещения на Сайте соблюдать требования к размещению Информации, указанные в соответствующем разделе Сайта.

4.4. Заказчик имеет право:

4.4.1. предоставлять Исполнителю изменения и дополнения к уже размещенной на Сайте Информации с целью ее замены и(или) дополнения;

4.4.2. требовать от Исполнителя устранения всех выявленных недостатков, которые были допущены Исполнителем в результате отступления от условий настоящего договора.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами условий настоящего договора к виновной Стороне применяются меры ответственности в соответствии с Гражданским кодексом, Законами Республики Узбекистан «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов», «О средствах массовой информации» и другими актами действующего законодательства Республики Узбекистан.

5.2. В случае невыполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору и(или) предоставления Услуг с нарушением сроков, указанных в настоящем договоре, возникших по вине Исполнителя (в т.ч. по причине каких-либо сбоев в работе Сайта, произошедших по вине Исполнителя), Исполнитель по письменному требованию Заказчика за свой счет производит компенсационное размещение Информации в объеме не размещенной или размещенной с нарушением условий, в аналогичное время, на тех же условиях и в сроки, дополнительно согласованные с Заказчиком.

5.3. Исполнитель не несет ответственности:

5.3.1. за любые задержки, прерывания работы Сайта, происходящие из-за дефектов в любом оборудовании, не принадлежащем Исполнителю, а также за проблемы при передаче данных или соединении, возникшие не по вине Исполнителя;

5.3.2. за содержание и достоверность Информации, предоставленной Заказчиком для размещения на Сайте.

5.4. Действие настоящего договора прекращается:

5.4.1. в связи с истечением срока размещения Информации, при условии полного исполнения Сторонами своих обязательств;

5.4.2. при досрочном его расторжении согласно пункту 7.2. настоящего договора.

 

6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. Стороны не несут ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если докажут, что это произошло вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, и Стороны предприняли все возможные и зависящие от них меры по надлежащему исполнению своих обязанностей. К форс-мажорным обстоятельствам относятся, в частности: военные действия, воздействие сил природы (землетрясение, наводнение и т.д.), решения государственных органов, за исключением случая указанного в пункте 7.2.2. настоящего договора.

6.2. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны должны уведомить друг друга в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления посредством электронной связи с последующим направлением оригинала уведомления заказным письмом.

6.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств срок выполнения обязательств по настоящему договору переносится на период, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

6.4. В случае если Сторона не выполнит требований, установленных пунктом 6.2. настоящего договора, она не вправе ссылаться на наступление форс-мажорных обстоятельств и требовать освобождения от ответственности.

6.5. Если форс-мажорные обстоятельства будут продолжаться более 30 (тридцати) календарных дней, то каждая из Сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему договору и в этом случае ни одна из Сторон не имеет права требовать от другой Стороны возмещения убытков, причиненных расторжением настоящего договора.

6.6. После прекращения действия форс-мажорных обстоятельств, Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в порядке, аналогичном указанному в пункте 6.2. настоящего договора.

 

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до момента истечения срока размещения Информации, при условии полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

7.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:

7.2.1. по письменному соглашению Сторон;

7.2.2. в случае предъявления требований государственными органами о снятии Информации с Сайта ввиду их несоответствия нормам действующего законодательства Республики Узбекистан;

7.2.3. в одностороннем порядке при отказе одной из Сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором;

7.2.4. в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Узбекистан или соглашением Сторон.

 

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. В случае изменения реквизитов Сторон, указываемых в настоящем договоре, Стороны обязаны в письменной форме уведомлять друг друга об этом в течение 5 (пяти) рабочих дней после факта изменения.

8.2. Споры и разногласия, возникающие из настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, включая претензионный порядок урегулирования. При недостижении согласия спор передается на рассмотрение в Хозяйственный суд г.Ташкента.

8.3. Уступка настоящего договора полностью или в части одной из Сторон другим лицам по сделке допускается только с письменного согласия другой Стороны.

8.4. В случае универсального правопреемства или иного перехода на основании закона прав и (или) обязанностей по настоящему договору к другим лицам, Стороны в обязательном порядке письменно уведомляют друг друга об этом в течение 3 (трех) рабочих дней с момента такого перехода. При этом уведомляющая Сторона (ее правопреемник) обязана указать основания перехода прав и (или) обязанностей и приложить копии документов, достоверно подтверждающих это.

8.5. Любые изменения и дополнения к настоящему договору совершаются в той же форме, что и настоящий договор.

8.6. Настоящий договор составлен в двух оригинальных экземплярах на русском языке - по одному для каждой из Сторон.

8.7. Стороны признают действительным договор, представленный в электронном отсканированном виде и переданный электронной или иной связью, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от Стороны по настоящему договору, до получения оригиналов. При этом, каждая из Сторон обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней обеспечить другую Сторону оригиналом настоящего договора, заверенного подписью и печатью Стороны.

 

9. АДРЕСА, ИНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель:

Заказчик:

ООО «Norma Hamkor»

 

Адрес: 100105, г. Ташкент, ул. Талимаржон, 1/1

Адрес:

ИНН   202970267                        ОКОНХ  14333

ИНН                                          ОКОНХ

р/с  20208000704009156001

р/с

в ЧОАКБ «InfinBANK», г.Ташкент

в

код банка 01041

код банка

Тел.: 283-46-26

Тел.:

Тел./факс: 283-44-57

Факс:

E-mail: info@norma.uz

E-mail:

 

10. ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

От Исполнителя

От Заказчика

 

Руководитель проекта  

[  Тухтарова М.С.  ]

 

__________________________________

[                                                                 ]

МП

МП

 

 

 

Приложение № 1

к договору № ______

от «___» ________ 201_ г.

 

№ пп

Наименование

1.

 

 

Количество

Формат

Размер

Расположение на сайте

Срок размещения

Цена

(сум)

Стоимость

(сум)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ пп

Наименование

2.

 

 

Количество

Формат

Размер

Расположение на сайте

Срок размещения

Цена

(сум)

Стоимость

(сум)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ пп

Наименование

3.

 

 

Количество

Формат

Размер

Расположение на сайте

Срок размещения

Цена

(сум)

Стоимость

(сум)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Итого общая стоимость:

 

 

ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

От Исполнителя

От Заказчика

 

Руководитель проекта ____________________

[    Тухтарова М.С.     ]

 

__________________________________

[                                                                 ]

МП

МП

 

Бу мавзуни фақат рўйхатдан ўтган фойдаланувчилар шарҳлашлари мумкин. Мавзуда шарҳларни премодерациялаш амалда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Валюталар курси

2024-11-27
  • USD:12820.47 (+0.00) сум
  • EUR:13470.47 (+0.00) сум
  • RUB:122.26 (+0.00) сум

Янги сонларда ўқинг

2024, 26 ноябрь№ 48