Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Как составить деловое информационное письмо

27.05.2015

Если вам необходимо написать письмо о своей компании, то оно должно вызвать у того, кому адресовано, не только интерес, но и желание сотрудничать с такой солидной и надежной фирмой. Буквально на странице вы должны простым и доходчивым языком изложить необходимую информацию, заинтересовать и привлечь клиента. Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующей последовательности:

 

 

1. Письмо обязательно должно быть написано на стандартном бланке вашей организации, оформленном в соответствии с правилами. На нем указываются все контактные данные: почтовый адрес, телефоны, сайт и электронная почта. О реквизитах и правилах их оформления вы можете ознакомиться в разделе «Документооборот на предприятии» в нашей ЭСС «Юрист предприятия».

 

2. Желательно, чтобы письмо, даже информационное, начиналось с персонального обращения: «Уважаемый Иван Иванович!». Тем самым меньше вероятность, что оно будет отправлено в корзину. Не стоит в шапке писать «Уважаемый директор компании «ООО». Такая безликость свидетельствует о неуважении и недостаточном внимании к получателю. Сам текст письма должен быть написан простым, доступным языком и не быть перегруженным техническими и специальными терминами.

 

3. Запаситесь всей необходимой информацией об этапах становления вашей организации у бухгалтеров и экономистов. Начните рассказ о своей организации со сведений о том, когда она была создана и с какой целью, укажите сроки, за которые поставленные при ее создании цели были достигнуты.

 

4. Расскажите о тех методах, способах, технологиях и разработках, с помощью которых вы создаете свою продукцию, о квалификации вашего персонала и полученных за время работы сертификатах, подтверждающих качество вашей продукции.

 

5. Отразите в письме темпы роста и качественные изменения, которые произошли с теми видами продукции, которые выпускаются вашей фирмой. Укажите основные цели и этапы новых разработок.

 

6. Обязательно отразите в своем письме те организации и предприятия, которые являются вашими партнерами или заказчиками. Сошлитесь на их рекомендации.

 

7. В заключение расскажите о цели вашего информационного письма, выскажите предложения и дайте прогнозы возможного сотрудничества с вашей организацией.

 

 

Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист.