Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Бўнак қисмларга бўлиб тўланса, импорт товарни қандай курсда кирим қилиш керакЎзбекистонда хорижий компанияларнинг ваколатхоналарини тугатиш нима учун мураккаблашмоқда 2025 йил апрель учун совуқ сув бўйича ҳисобот қандай топшириладиИмпорт қилинган дори воситаларининг харид қийматини аниқлаш учун қайси БЮДни ҳисобга олиш керак Маркетплейсда ҳисобни қандай юритиш керак Апостиль қачон қўйилади

Обращаться через ЕПИГУ теперь можно и без электронного ключа

25.11.2016

 

Об этом на своем официальном сайте сообщило Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Мининфоком).

 

«В связи с многочисленными просьбами граждан через Виртуальную приемную Премьер-министра об отмене обязательного наличия электронной цифровой подписи (ЭЦП) при подаче обращений через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) к органам государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, а также в целях повышения эффективности работы ЕПИГУ, принято решение об обеспечении возможности физическим и юридическим лицам подачи обращения также без наличия ЭЦП через ЕПИГУ», – говорится в сообщении Министерства.

 

Данное решение открывает возможность обращения в госорганы для тех граждан, которые еще не имеют ключа электронной цифровой подписи.

 

«Для облегчения работы с ЕПИГУ и обеспечения доступа к нему, на портале доступна авторизация при помощи системы регистрации самого портала, Системы идентификации ID.UZ и Системы UzCard, что позволит каждому пользователю выбрать наиболее удобный и доступный способ» – уточняет Мининфоком.

 

В сообщении также напоминается, что помимо основных инструментов подачи обращений pm.gov.uz и my.gov.uz для граждан Узбекистана создаются персональные виртуальные приемные руководителей министерств и ведомств на их официальных сайтах. При помощи этих сервисов пользователи могут подать обращения, качество обработки которых не должно быть ниже по сравнению с другими методами.

 

Публикации по теме:

 

Хокимият напомнил номера диспетчерских служб по вопросам ЖКХ 

 

Министерства и комитеты создают отделы по работе с обращениями 

 

Укреплена система взаимодействия власти, бизнеса и населения