Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Бўнак қисмларга бўлиб тўланса, импорт товарни қандай курсда кирим қилиш керакЎзбекистонда хорижий компанияларнинг ваколатхоналарини тугатиш нима учун мураккаблашмоқда 2025 йил апрель учун совуқ сув бўйича ҳисобот қандай топшириладиИмпорт қилинган дори воситаларининг харид қийматини аниқлаш учун қайси БЮДни ҳисобга олиш керак Маркетплейсда ҳисобни қандай юритиш керак Апостиль қачон қўйилади

Проекты НПА: за незапланированные поездки заплатит водитель

17.08.2016

На портале СОВАЗ обсуждается проект дополнения к Инструкции по заполнению билетно-учетных и путевых листов1.

По общему правилу расчетный пробег городского автотранспорта определяется по показаниям спидометра путем умножения количества рейсов на расстояние одного рейса плюс нулевой пробег на данном маршруте.

 

Уточним, что пробег в зависимости от количества рейсов с учетом нулевых пробегов разрабатывается отделом эксплуатации по каждому маршруту и сводится в таблицы, необходимые для удобства и ускорения обработки путевых листов.

 

При этом если расчетный пробег меньше фактического, то списание горючего производится по расчетному пробегу.

 

Согласно проекту с водителей автобусов и маршрутных такси предлагается удерживать разницу стоимости фактически израсходованного горючего, согласно показаниям спидометра, и расходом, сложившимся по выполненным рейсам, то есть расчетным пробегом.

 

Проект находится на стадии обсуждения и может быть изменен, скорректирован или отклонен.

Олег ЗАМАНОВ, наш эксперт.

 

Публикации по теме:

Проекты НПА: введут новую форму путевых листов для легковых авто

В Узбекистане вводятся новые Правила дорожного движения

 

 


Утверждена приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта от 1.08.2003 г. № 108 ( № 1282 от 9.10.2003 г.)


Комментарии (1)

Добавить комментарий

Гость_И.Запарходжаев - ЖФУМ :

2016-08-18 17:07:03

Очень своевременная мера.
Самое главное, чтобы это не стало таким же шагом, как "ДжиПиЭс-навигация", которую долго внедряли и затратили массу средств в столице. А  в итоге, теперь сплошь и рядом водитель в паре с кондуктором по сотовым "регулируют" графики движения, минуя диспетчеров и  центр, то устраивая "гонки" на трассах, то  получасовые стоянки на остановках!
А чтобы была прописанная в документе эффективность, то должен быть и четкий механизм контроля!

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_