- www.norma.uz
- Вопрос недели
- Турист опоздал на самолет
Турист опоздал на самолет
05.07.2016

? Клиент заказал в нашем турагентстве только авиабилет на чартерный рейс. Рейс был задержан, сообщение о вылете объявили несвоевременно и турист на него опоздал. Он обратился с претензией к турфирме, но кто в таком случае ответственен: перевозчик или турфирма?
Согласно ст. 17 Закона «О туризме»1 турфирма возмещает убытки, причиненные туристам, в случае непредоставления или предоставления в неполном объеме либо ненадлежащего качества туристских услуг.
Туристские услуги – это услуги субъектов туристской деятельности по размещению, питанию, транспортному, информационно-рекламному обслуживанию, а также другие услуги, направленные на удовлетворение потребностей туриста.
Отношения в сфере воздушных перевозок пассажиров регулируются нормами Гражданского кодекса и Воздушного кодекса. Этими актами предусмотрена ответственность авиаперевозчика перед пассажирами воздушного судна.
Таким образом, пассажир должен был предъявить претензию к авиаперевозчику, а при ее неудовлетворении – обратиться в суд.
Елена ЕРМОХИНА,
наш эксперт-юрист.
Публикации по теме:
Проекты НПА: новые размеры пошлин и сборов для сферы туризма
Введены льготы и ограничения для туристов
Уходя, гасите свет! Памятка уезжающим в отпуск или командировку
___________
1 От 20.08.1999 г. № 830-I.
Вы можете оставить свой комментарий.
![]() |
Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения. |
Янги сонларда ўқинг

- Асосий мақсадли кўрсаткичлар белгиланди
- «Қадоқлар ва қадоқларни ёпиш воситалари хавфсизлиги тўғрисидаги Техник регламентни тасдиқлаш ҳақида»
- Автоташувчи ҳужжатлари
- ЭҲФ билан нима содир бўлмоқда ва бизнес бундай шароитларда қандай ишлаши керак?
- Қайта ташкил этиш жараёнида ҚҚС бўйича солиқ солишнинг ўзига хос хусусиятлари