Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак вернуть деньги, перечисленные по ошибке не на тот счет Как облагаются налогами денежные переводы из-за рубежаКак организовать работу, чтобы оформление ЭСФ на маркированный товар не стало источником проблем
Просмотр вопроса
Группа: Страхование
Вопрос:
22.01.2010 15:42:35
Какие документы следует представить страховщику для получения возмещения?

Ответ:
22.01.2010 15:42:35
Ответ действителен на дату выхода газеты
 
- Прежде всего письменное заявление работодателя с приложенными к нему копиями: приказа работодателя о возмещении причиненного вреда, заявления работника или выгодоприобретателя о возмещении причиненного вреда на имя работодателя, трудового договора (контракта), оригиналов справки о среднемесячной или годовой заработной плате работника до наступления страхового случая, медицинского заключения о профессиональном заболевании работника - при профессиональном заболевании, документов, подтверждающих факт несчастного случая на производстве и его последствия для работника (акт расследования несчастного случая на производстве, заключение врачебно-трудовой экспертной комиссии, а при возникновении спора - решение суда). В случае смерти работника также прилагаются нотариально заверенная копия свидетельства о смерти и документы, подтверждающие право выгодоприобретателя на возмещение вреда.
Страховщику запрещено требовать представления других дополнительных документов.
 
Ответ заместителя начальника Государственной инспекции
по страховому надзору при Министерстве финансов
И. Халимова
и главного инспектора
Л. Зокирова.
“Налоговые и таможенные вести”, N 43, 26 октября 2009 г.