Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак вернуть деньги, перечисленные по ошибке не на тот счет Как облагаются налогами денежные переводы из-за рубежаКак организовать работу, чтобы оформление ЭСФ на маркированный товар не стало источником проблем
Просмотр вопроса
Группа: Предпринимательство
Вопрос:
02.09.2010 10:58:23
Если организация после переезда в другой район заключит с арендодателем по прежнему месту расположения договор о предоставлении так называемой "услуги почтового адреса", согласно которому приходящую на ее имя корреспонденцию будут принимать сотрудники арендодателя и передавать ей по новому адресу, будет ли считаться, что адрес организации не изменился, а значит, можно никого не уведомлять?

Ответ:
02.09.2010 10:58:23
Ответ действителен на дату выхода газеты
  
- В данном случае речь идет, скорее всего, об услугах по приему и отправке (доставке) корреспонденции, поскольку почтовый адрес как таковой не может быть объектом гражданских прав, а следовательно, и сделок. В любом случае заключение подобного договора не освобождает организацию от обязанности уведомить регистрирующий орган, поскольку место ее нахождения изменено. Указанная "схема" не поможет юрлицу и его руководителю избежать неблагоприятных последствий, связанных с выявлением контролирующими органами факта его нахождения не по заявленному адресу. Аналогично выглядит ситуация, когда организация договаривается о подобной услуге с отделением почтовой связи по прежнему месту нахождения.
Несколько иначе обстоит дело при заключении договора аренды здания или помещения. Если в арендованном объекте на постоянной основе разместить исполнительный орган, то адрес арендованной недвижимости по-прежнему будет считаться адресом организации, а переезд остальных подразделений юрлица в другое место не является его изменением.
  
  
Ответ начальника экспертного юридического
отдела ООО "Norma".
А. Мокшина,
“Норма”, N 11, 15 марта 2010 г.