Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак вернуть деньги, перечисленные по ошибке не на тот счет Как облагаются налогами денежные переводы из-за рубежаКак организовать работу, чтобы оформление ЭСФ на маркированный товар не стало источником проблем
Просмотр вопроса
Группа: Жилищные вопросы
Вопрос:
02.09.2010 11:15:18
Потребитель оплатил за горячую воду и тепло в банк, что подтверждено квитанцией. Но платеж не пришел на расчетный счет теплоснабжающей организации. Поставщик подал на потребителя в суд о взыскании задолженности. Получается, что потребителя понуждают платить дважды за одну и ту же услугу. Как регулируется такая ситуация законодательством, кто должен разбираться с платежом, который не дошел по адресу?

Ответ:
02.09.2010 11:15:18
Ответ действителен на дату выхода газеты
  
- Если потребитель оплатил за услуги теплоснабжения в отделение банка или выездному кассиру, он должен предоставить поставщику услуг квитанцию об оплате. При ее наличии последний вправе обратиться в банк с письмом. В таких случаях банками вопросы решаются оперативно.
  
  
Ответ подготовлен специалистами УП ПО "Тошиссиккуввати"
“Норма”, N 19, 11 мая  2010 г.