Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак вернуть деньги, перечисленные по ошибке не на тот счет Как облагаются налогами денежные переводы из-за рубежаКак организовать работу, чтобы оформление ЭСФ на маркированный товар не стало источником проблем
Просмотр вопроса
Группа: Жилищные вопросы
Вопрос:
02.09.2010 11:22:21
Потребитель сомневается в показаниях счетчика. Куда он должен обратиться, каков механизм проверки, за чей счет производится ремонт приборов учета?

Ответ:
02.09.2010 11:22:21
Ответ действителен на дату выхода газеты
  
- Приборы учета горячей воды, установленные в квартирах жилых домов, являются собственностью потребителей. При возникновении сомнений относительно их работы можно обратиться в специальные центры для проведения ремонта и поверки, например, в Госстандарт, СП "Toshkent-Zenner", ДП "Сув улчагич" при тресте "Сувсоз". Эти услуги являются платными. В УП ПО "Тошиссиккуввати" имеется сервисный центр по установке, ремонту и замене приборов учета горячей воды, установленных по китайскому кредиту, который осуществляет их гарантийное обслуживание. По истечении гарантийного срока обслуживание производится за счет потребителя. При передаче счетчика на поверку снимать пломбу следует в присутствии представителя объединения.
  
  
Ответ подготовлен специалистами УП ПО "Тошиссиккуввати"
“Норма”, N 19, 11 мая  2010 г.